🏆 Гордимся нашими юными талантами!
15 февраля 2025 года в Москве прошел очный заключительный этап прикладного конкурса для школьников «Золотая дюжина». Ученики фрязинских школ — классов РОСТЕХа — достойно представили свои проекты и вернулись с победами! Над своими разработками ребята трудились под руководством опытных преподавателей технопарка «Исток-РТУ МИРЭА», что сделало их проекты не только интересными, но и профессионально проработанными. Победители и их проекты: 🔶 Тернавский Матвей, МБОО «Лицей» — проект «Голосовой помощник A.Assistant». 🔶 Вдовина Софья, Ладонычева Валерия, МБОО «Лицей» — проект «Применение нейронных сетей для лицевой реабилитации». 🔶 Быканова Наталья, Шкуратов Василий, МБОО «Лицей» — проект «Веб-приложение “Navigation of music” с использованием нейронных сетей для распознавания музыки». 🔶 Катков Сергей, МБОО СОШ №1 — проект «Образовательный чат-бот Astra Linux». 🔶 Скороходов Егор, Чугунов Степан, МБОО «Лицей» — проект «Сервис для решений геометрических задач GeometryAI». 🔶 Князев Артём, МБОО СОШ №1 — проект «Умный повар». 🔶 Шурыгин Иван, МБОО СОШ №1 — проект «Нейротренер. Тренер по мужской спортивной гимнастике». Призёры и их проекты: 🔸 Шелухина Анастасия, МБОО СОШ №1 — проект «Перевод жестового алфавита (русского) в текст по видео». 🔸 Додул Никита, Протопопов Даниил, МБОО «Лицей» — проект «Вредный будильник». 🔸 Шемонаева Станислава, МБОО «Лицей». 🔸 Собчак Виктория, МБОО «Лицей» — проект «Портативный музыкальный эквалайзер». Преимущества при поступлении: 📍 Участие в конкурсе «Золотая дюжина» — это не только возможность проявить свои таланты, но и шанс получить дополнительные баллы при поступлении в РТУ МИРЭА: 📍 Победители и призеры — 5 баллов + диплом. 📍 Участники — 2 балла + сертификат. Поздравляем всех участников! Ваши проекты — это яркий пример того, что будущее технологий в надежных руках. Мы гордимся вами и желаем дальнейших успехов, вдохновения и новых свершений! 🚀 Благодарим преподавателей технопарка «Исток-РТУ МИРЭА» за их вклад в подготовку ребят. Вместе мы создаем будущее! |
|
|
| |



